+996 551 939393

Оригинальные подарки
Национальные сувениры
Сувениры, медали, значки на заказ

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

FAQ

Ответы на частые вопросы
Где я могу увидеть товар «вживую»?
Самый большой ассортимент товаров в нашем фирменном магазине "EPOS" по адресу: пр. Чуй 128/22 (пересекает ул. Логвиненко).

Также Вы можете посмотреть товар в любом фирменном магазине "EPOS".

Различаются ли цены в интернет-магазине от цен в фирменных магазинах?
Цены на товары, которые продаются в интернет-магазине и в магазинах «EPOS» одинаковы. При регистрации на сайте Вам автоматически предоставляется 5% скидка на все товары в интернет-магазине.
Можно ли самостоятельно забрать товар из вашего офиса?
Если Вы не хотите оформлять доставку, Вы можете забрать товар из нашего офиса. Для этого при размещении заказа в Поле "Адрес" просто напишите "самовывоз" и при разговоре по телефону наш оператор расскажет Вам, где и когда можно забрать Ваш товар.
Я оформил заказ на сайте, через какое время мне ждать звонка от менеджера интернет-магазина?
Оформить заказ в интернет-магазине Вы можете круглосуточно. Для подтверждения заказа и уточнения деталей Вашего заказа Вам позвонят в течение часа. Звонки осуществляются строго по будням с 9:00 до 18:00 по местному времени (местное время +UTC+6).
Я хочу купить товар у Вас в интернет-магазине и отправить его как подарка, как можно это сделать?
Вам необходимо выбрать товар, произвести оплату банковской картой или электронным кошелком на сайте (в корзине). При оформлении заказа в корзине в поле «комментарии» Вам необходимо написать, что изделие отправляется в подарок. Также указать адрес человека, которому Вы отправляете подарок и его контактные данные (Имя и телефон для связи).
Могу ли я разместить заказ по телефону?
Особенность работы интернет-магазина заключается в том, что покупатель самостоятельно размещает заказ на товар на сайте. Однако, если у Вас возникли временные трудности (например, с доступом в интернет), наш оператор поможет Вам разместить заказ по телефону, при условии, что Вы четко знаете артикул или модель необходимого вам товара.
Могу ли я отказаться от заказанного товара?
По закону Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент, однако по тому же закону продавец имеет право взыскать с Вас в данном случае сумму, затраченную на транспортировку товара и прочие связанные с этим расходы.
Могу ли Я приобрести товар в кредит в вашем интернет магазине?
На данный момент эта услуга в интернет-магазине не доступна.
Могу ли Я оплатить заказанный в интернет-магазине товар банковской картой?
Вы можете оплатить покупку банковской картой в момент оформления заказа на сайте. Оплата товара банковской картой в момент получения заказа не возможна. Оплата заказа курьеру производиться только наличными.  
Возможна ли доставка в регионы Кыргызстана?
Все зависит от суммы заказа и от региона. Для получения подробной информации позвоните по номеру 0312 93 93 93. Звонки принимаются по будням.
При заказе товара возможно ли указать желаемую дату доставки?
Это возможно. При оформлении заказа в корзине в поле «комментарии» напишите какого числа Вам удобно получить товар. Максимальный срок отложенной доставки не должен превышать 10 дней.
Могу ли заказать товар с доставкой за чертой города Бишкек?
Можно. Мы осуществляем доставку через службу доставки "Ковер самолет". Стоимость в пределах города 200сом + каждый следующий километр 20 сом
Сколько будет стоить доставка товара почтой в мой город?
Стоимость доставки заказа зависит от веса посылки и города отправления (все города мира). После оформления заказа и оплаты, мы отправляем отсканированную копию квитанции на Вашу электронную почту.
Могу ли я получить номер посылки для ее отслеживания?
Да, номер для отслеживания будет отправлен Вам на email указанный при оформлении заказа. С помощью данного номера Вы можете отслеживать движение посылки на сайте компании осуществляющей пересылку при наличии данного сервиса. Номер для отслеживания также можно использовать при обращении к сотрудникам компании осуществляющей пересылку с целью уточнения данных о поступлении посылки в Ваш город.
Мне пришло извещение с почтового отделения. В течении какого срока мне нужно забрать посылку?
После поступления посылки в почтовое отделение, Вам принесут извещение по адресу указанному в заказе. При неполучении посылки в течение 5 дней, Вам выпишут и предоставят вторичное извещение. Через день после вручения вторичного извещения, начнет начисляться плата за хранение посылок. Если по истечении 10 дней Вы не заберете посылку, она будет отозвана интернет-магазином. И Вас включат в черный список покупателей.


* — Обязательно для заполнения